Компания «Вуд-Офис» осуществляет услуги по доставке и сборке офисной мебели, а так же по разработке дизайн-проектов.
Мы сотрудничаем с лучшими транспортными компаниями. Независимо от объема наши сборщики соберут мебель любой сложности.
При оформлении заказа на сумму от 50 000 рублей:
Доставка осуществляется в будни дни с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные дни: суббота, воскресенье
Бесплатный дизайн-проект.
Расстановка мебели в программе Prosto осуществляется бесплатно, независимо от суммы заказа.
Бесплатная доставка и сборка мебели по Москве
Перечень услуг при покупке от 90 000 рублей
- Бесплатная доставка офисной мебели по Москве (в пределах МКАД) до указанного адреса;
- Бесплатная сборка мебели для офиса специалистами компании;
- Бесплатный подъем до места сборки
- Доставка за пределы МКАД 30 руб./км от МКАД.
Перечень услуг при покупке до 50 000 рублей в пределах Москвы и Московской области:
Доставка до адреса в пределах МКАД - 1 499 рублей
Доставка за пределы МКАД 1 499 рублей + 30 руб./км от МКАД
При заказе от 50 000 рублей доставка осуществляется бесплатно.
Занос и подъем мебели
Занос и подъем мебели - 5% от стоимости заказа, но не менее 1 500 руб. Занос и подъем офисных кресел осуществляется бесплатно вне зависимости от суммы заказа.
При заказе от 90 000 рублей подъем осуществляется бесплатно.
Сборка мебели
Сборка мебели - 7% от стоимости заказа, но не менее 1 500 руб.
При заказе от 90 000 рублей сборка осуществляется бесплатно.
Самовывоз: г.Москва ул. Ткацкая д.5 стр.2 заранее оговорить время приезда с менеджером
Постоянным клиентам предоставляется скидка на услуги которая обсуждается отдельно с каждым клиентом.
Доставка мебели по России
При доставке товара клиентам в регионы РФ взымается оплата:
- полная стоимость транспортировки мебели для офиса;
- погрузочно-разгрузочные работы;
- экспедиторские услуги;
- страховки груза.
Стоимость услуг определяет транспортная компания в зависимости от веса, объема, оценочной стоимости груза.
Сроки и время доставки
Доставка осуществляется с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные дни: суббота, воскресенье.
*Дату и время доставки с покупателем согласовывает специалист отдела логистики (доставка производится только по предварительной договоренности).
При выполнении поставки заказа клиент получает полный пакет документов (счет, накладная и счет – фактура).
При получении товара, клиент проверяет целостность упаковки товара и производит отметку в документах (подпись, синяя печать или доверенность) и вернуть нашему водителю.
После сборки офисной мебели клиент ставит отметку акт выполненных работ (подпись и синяя печать).
Вывоз мусора
- Вынос упаковки на территории офиса клиента при наличии контейнера от 1000 руб.