x
Введите, пожалуйста
x
Введите, пожалуйста
заказать звонок

Компания «Вуд-Офис» осуществляет услуги по доставке и сборке офисной мебели, а так же по разработке дизайн-проектов.

Мы сотрудничаем с лучшими транспортными компаниями. Независимо от объема наши сборщики соберут мебель любой сложности.

При оформлении заказа на сумму от 50 000 рублей:

Доставка осуществляется в будни дни с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные дни: суббота, воскресенье

Бесплатный дизайн-проект.

Расстановка мебели в программе Prosto осуществляется бесплатно, независимо от суммы заказа.

Бесплатная доставка и сборка мебели по Москве

Перечень услуг при покупке от 90 000 рублей

  1. Бесплатная доставка офисной мебели по Москве (в пределах МКАД) до указанного адреса;
  2. Бесплатная сборка мебели для офиса специалистами компании;
  3. Бесплатный подъем до места сборки
  4. Доставка за пределы МКАД 30 руб./км от МКАД.

Перечень услуг при покупке до 50 000 рублей в пределах Москвы и Московской области:

Доставка до адреса в пределах МКАД - 1 499 рублей

Доставка за пределы МКАД 1 499 рублей + 30 руб./км от МКАД

При заказе от 50 000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

Занос и подъем мебели

Занос и подъем мебели - 5% от стоимости заказа, но не менее 1 500 руб. Занос и подъем офисных кресел осуществляется бесплатно вне зависимости от суммы заказа.

При заказе от 90 000 рублей подъем осуществляется бесплатно.

Сборка мебели

Сборка мебели - 7% от стоимости заказа, но не менее 1 500 руб.

При заказе от 90 000 рублей сборка осуществляется бесплатно.

Самовывоз: г.Москва ул. Ткацкая д.5 стр.2 заранее оговорить время приезда с менеджером

Постоянным клиентам предоставляется скидка на услуги которая обсуждается отдельно с каждым клиентом.

Доставка мебели по России

При доставке товара клиентам в регионы РФ взымается оплата:

Стоимость услуг определяет транспортная компания в зависимости от веса, объема, оценочной стоимости груза.

Сроки и время доставки

Доставка осуществляется с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходные дни: суббота, воскресенье.

*Дату и время доставки с покупателем согласовывает специалист отдела логистики (доставка производится только по предварительной договоренности).

При выполнении поставки заказа клиент получает полный пакет документов (счет, накладная и счет – фактура).

При получении товара, клиент проверяет целостность упаковки товара и производит отметку в документах (подпись, синяя печать или доверенность) и вернуть нашему водителю.

После сборки офисной мебели клиент ставит отметку акт выполненных работ (подпись и синяя печать).

Вывоз мусора

- Вынос упаковки на территории офиса клиента при наличии контейнера  от 1000 руб.


© 2016-2023 Интернет-магазин офисной мебели WoodOffice